Добрый день. В продаже Peugeot 307 2007, рестайлинг, 1.6 на МКПП. Кратко по автомобилю: • Без ДТП, по железу 1 косметический окрас крышки багажника, все стекла заводские, включая лобовое • Родной подтвержденный пробег • Полностью обслужена по технике, вложений не требует • Много доп. Оборудования и улучшений • Максимальная комплектация • зеленый отчет, без ДТП, расчетов и страховых выплат. Далее будет много букв, кому интересно – Welcome! Я собственник, автомобиль покупался супруге, на учете стоит на ней, продавать и подписывать ДКП будет она. Покупал автомобиль в конце 20 года, искал целенаправленно Пежо 307 с двигателем 1.6(NFUTU5JP) на МКПП в Рестайлинге. Это самая надежная связка мотор-коробка на данной модели, без проблем ходят по 400т.км., без ремонтов. На автомате покупать данную модель, категорически не рекомендую. АКПП AL4DP0 – одна из самых нежных, капризных и ненадежных автоматических трансмиссий. Вся информация есть в интернете. Тоже самое могу сказать про 308 модель пежо, там большие проблемы с двигателями EP6(привет BMW). Это информация для умников, которые видя цены в объявлениях, могут подумать, что за те же деньги могут себе позволить 307 на автомате или даже более свежий 308 в следующем кузове. Можете – но будет больно!) Искал автомобиль долго и упорно по области, пересмотрев кучу хлама. В итоге был найден автомобиль с отличным кузовом без ДТП(всего один окрас по железу – крышка багажника, покрашено отлично, в цвет, без толщиномера не увидеть), живым двигателем и кпп. На кузове по сей день нет ни одного рыжика(кузов оцинкован). Все элементы кузова заводские, болты не крутились. По ходовой части и подвеске, автомобиль был далеко не в том состоянии, в котором я привык содержать свои авто. Поэтому сразу после покупки, был проведен огромный фронт работ. Поменяны все технические жидкости(масло в ДВС, масло в МКПП, жидкость ЭГУР, тормозная жидкость, замена антифриза со снятием и мойкой радиаторов. Перезаправка кондиционера. Заменены свечи и модуль катушки зажигания. По ходовой части заменено почти все(стойки и втулки стабилизатора, все сайлетблоки в рычагах, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, пыльник привода). По подвеске, замена всех 4-х стоек, с опорами, пыльниками и отбойниками. Всего, что менялось уже не вспомню, на многое сохранены накладные. Из недавнего, замена тросов ручника, замена задних тормозных дисков в сборе со ступицами(недешевое удовольствие) и колодок. Передние колодки так же менялись, после покупки. По двигателю, менялись прокладки клапанных крышек, прокладки теплообменника, термостат, трубка вентиляции картера, ГРМ - свежий. Полная ревизия и ремонт генератора в Цефее(больше 10т.р. отдал). Да вложено много, но это вопросы к бывшим владельцам-«наездникам», а не к самому автомобилю. И лично мое отношение к автомобилям(в независимости 200т. он стоит или 2млн.). Куплено 2 комплекта новой резины, зима и лето, оба на 16-х литых дисках. Так же было установлено много допов «для себя». Дорогие светодиодные лампы в фары + фары отполированы и закатаны в бронепленку. Установлены светодиодные ПТФ(5 линз). Установлена Android магнитола, с большим сенсорным экраном, навигацией и прочим. Установлено приложение GPS-информер, сообщает о камерах, превышении скорости и т.п. Камера заднего вида, подключена к магнитоле. Видеорегистратор со скрытой проводкой и подключением к магнитоле, выводит изображение на экран магнитолы. Качественно перешит руль(5т.р.). Заменена рукоятка МКПП. Установлен активный сабвуфер в компактном коробе в багажнике во всю спинку заднего сидения, занимает всего около 15см глубины багажника. Около года назад установлена сигнализация Starline с автозапуском. Автомобиль в максимальной комплектации: 4 ЭСП, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, ABS, двух зонный климат контроль, кожаный руль с джойстиком для управления магнитолой, бортовой компьютер, подогревы сидений, электрозеркала с подогревом, ПТФ, очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой, водительское регулируется по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, охлаждаемый бардачок и многое другое. Запчасти ставились оригинал или качественный аналог. Качественное масло синтетика менялось раз в 8т.км, двигатель масло не расходует. В общем за все время владения жена проехала на ней около 20т.км, за свои деньги чудесный, надежный автомобиль, не имеющий конкурентов, укатанные, ржавые РиоСолярисы стоят дороже, но 307 – куда более приятный во всех смыслах автомобиль. Расход топлива в городе около 7-8 литров. Заправляли только АИ-95. Каждый день, в любой мороз, просто заводится и едет туда куда нужно. Ни разу не подвела и нигде не встала. Перед продажей сделана детейлинг-химчистка салона(отношение к автомобилю и следующему собственнику). Пыжика полюбили, но нужно двигаться дальше. Причина продажи – на смену куплен свежий немецкий премиум. Цена по верху рынка, обусловлена состоянием автомобиля. Кому дорого - в объявлениях, есть много вариантов за 300-350т, скрученных, битых, ржавых, тоталов, требующих кучу вложений по технике. Знаю, какими эти автомобили продавались 3 года назад, сейчас они стали только хуже. Торговаться не буду, с продажей не спешим. При осмотре, могу предоставить толщиномер для проверки ЛКП. ||increased_price
Камера заднего вида;Регулировка руля по вылету;Усилитель руля;Климат-контроль 2-зонный;Электропривод зеркал;Регулировка руля по высоте;Подушки безопасности оконные (шторки);Обогрев зеркал;Отделка кожей рулевого колеса;Подушка безопасности водителя;Светодиодные фары;Штатная аудиосистема с CD;Подушки безопасности боковые;Центральный замок;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Охлаждаемый перчаточный ящик;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Тканевый салон;Легкосплавные диски;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Штатная аудиосистема с TV;Обратная связь;Легкосплавные диски 16;Электроподъемники задние Поколение I Рестайлинг Пежо 307